Стандартная одежда& Экспортер обуви в Китае с 2009 года. 

Язык
Новости
VR

Как резкое снижение мировых морских фрахтовых ставок повлияет на экспорт из Китая?

Сентябрь 26, 2022

За последние три года растущие фрахтовые ставки вызвали всеобщее беспокойство на рынке. Но теперь похожий на скалу спуск по-настоящему удивил и людей.


В январе этого года морская перевозка 40-футового контейнера из Китая на западное побережье США стоила около 10 000 долларов США. В августе цена составляла около 4000 долларов США, что на 60% меньше. По сравнению со средней стоимостью в 20 000 долларов США, которая была самой высокой точкой в ​​​​прошлом году, произошло падение более чем на 80%. Рынок маршрута Таиланд-Вьетнам в Юго-Восточной Азии сильно колеблется. Из-за большого разрыва в спросе на грузоперевозки на маршруте он упал на 37,1% за одну неделю. Цена бронирования на спотовом рынке резко упала, и было даже небольшое количество нулевого фрахта и отрицательного фрахта.


Очевидно, что многие люди очень удивлены резким падением ставок на морские перевозки, потому что они быстро росли в течение некоторого периода времени после начала covid-2019.  


Во-первых, на текущее быстрое снижение цен на перевозки фактически повлияли колебания на международном рынке в целом, что привело к существенному падению всего спроса на международные перевозки. На цену всего рынка фактически влияет двойной эффект спроса и предложения. При нормальных обстоятельствах предложение на рынке судоходства все еще относительно достаточно при прежней высокой цене. В настоящее время из-за экономического спада в Европе и мире общий мировой спрос фактически находится в относительно недостаточном состоянии. Неизбежным результатом отсутствия мирового спроса является целое. На рынке существует определенная степень избыточности производственных мощностей, и неизбежным результатом избыточности является падение цен, что является функцией объективных экономических законов.


Во-вторых, для текущей денежной массы всего мира, потому что покупка кораблей - это все невозвратные издержки, поэтому для всего рынка невозможно, чтобы эти невозвратные издержки перетекли в средства производства за короткий промежуток времени, поэтому конечная В результате предложение остается относительно избыточным. Этот относительный избыток предложения трудно существенно изменить за короткий период времени, поэтому снижение цен является следствием избыточного предложения. Ранее при обсуждении давно упущенной прибыли некоторых судоходных компаний говорилось, что для судоходных компаний это относительно закатная отрасль, а предложение на всем рынке относительно избыточно. Теперь эта проблема возникнет снова.


В-третьих, для всего нашего рынка снижение цен на доставку неизбежно приведет к снижению уровня прибыли, что является неизбежным следствием объективных рыночных законов. Но для других экспортных отраслей, таких какклиринговый бизнес, это может быть относительно большой возможностью. В прошлом экспортная промышленность фактически мешала нормальному экспорту из-за высокой стоимости доставки. Теперь снижение стоимости доставки будет способствовать долгосрочному росту экспорта. Так что для текущего всего рынка падение цен на доставку на самом деле способствует развитию всего экспортного рынка, а для Китая, мировой фабрики, на самом деле более значимо.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat with Us

Отправить запрос

手机端:
Выберите другой язык
English
العربية
Deutsch
Español
日本語
한국어
Português
русский
français
Текущий язык:русский

News
VR

How Will The Cliff-like Decline of Global Sea Freight Rates Affect China Exportation?

2022/09/26

During the past three years, the rising sea freight rates had aroused widespread concern in the market. But now the cliff-like decline really surprised people as well.


In January this year, the sea frieght for a 40-foot container from China to the U.S. Western Coast was about US$10,000. In August, the price was about US$4,000, a 60% drop. Compared with the average cost of US$20,000, which was the highest point last year, a drop of more than 80% has happened. The market of Thailand-Vietnam route in Southeast Asia fluctuates greatly. Due to the large gap in freight demand on the route, it fell by 37.1% in a single week. The spot market booking price dropped sharply, and there was even a small amount of zero freight and negative freight.


Obviously, many people are very much surprised to see the sharp drop in sea freight rates, because they had risen rapidly for a period of time after covid-2019 started.  


First of all, the current rapid decline in shipping prices is actually affected by the fluctuations in the overall international market, resulting in a substantial drop in the entire international shipping demand. The price of the entire market is actually affected by the dual effects of supply and demand. Under normal circumstances, the supply of the shipping market is still relatively sufficient under the previous high price. Currently affected by the economic downturn in Europe and the world, the overall world demand is actually in a relatively insufficient state. The inevitable result of the lack of world demand is the whole. There is a certain degree of overcapacity in the market, and the inevitable result of overcapacity is a drop in prices, which is the function of objective economic laws.


Secondly, for the current money supply of the whole world, because buying ships are all sunk costs, so for the entire market, it is impossible for these sunk costs to flow in the means of production in a short period of time, so the final The result is that supply remains relatively surplus. This relative excess of supply is difficult to change significantly in a short period of time, so the decline in prices is an impact of excess supply. When discussing the long-lost profits of some shipping companies before, it was said that for shipping companies, this is a relatively sunset industry, and the supply in the entire market is relatively surplus. Now this problem will arise again.


Thirdly, for our entire market, the decline in shipping prices will inevitably lead to a decline in profit levels, which is an inevitable result of objective market laws. But for other export industries like stock clearance business, it may be a relatively big opportunity. In the past, the export industry has actually interfered with the normal export due to the high shipping cost. Now the drop in shipping cost will be conducive to the long-term growth of exports. So for the current entire market, the drop in shipping prices actually contributes to the development of the entire export market, and for China, the world's factory, is actually more meaningful.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

手机端:
Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English
Send Your Inquiry