Стандартная одежда& Экспортер обуви в Китае с 2009 года. 

Язык
Новости
VR

21 528 пар защитной обуви со стальным носком отправлено в Южную Африку

Октябрь 04, 2022
21 528 пар защитной обуви со стальным носком отправлено в Южную Африку

В августе 2022 года г-н Виджай, представляющий торговую компанию в Гонконге, подтвердил довольно большой заказ нашей партии стальных носков.спецобувь изначально сделано для Европы. 21 528 пар были загружены в два контейнера 40HQ на портовом складе Хайкана и успешно отправлены в Южную Африку. Большое спасибо мистеру Виджаю и его компании.


На данный момент у нас на складе осталось 22 848 пар одного и того же товара. Покупатели, которые заинтересованы в этом лоте, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.


Компания TailorMax Enterprises Limited, расположенная в красивом портовом городе Сямэнь в провинции Фуцзянь, является первым торговым центром STOCKLOTER®. работает по всему миру с 2009 года, является ведущим китайским поставщиком услуг по снабжению, приверженным предоставлению нашим клиентам самого большого ассортимента готовых товаров, включая отмену заказов или текущее производство по лучшим ценам.


За последнее десятилетие, имея обширную сеть поставок в Китае и Бангладеш, TailorMax Stockloter успешно помог аутлет-магазинам, универмагам и интернет-магазинам в Северной Америке, Латинской Америке, Европе, Среднем Востоке и Южной Африке максимизировать свою розничную прибыль и увеличить их конкурентоспособность в соответствующих отраслях. 


Экономия затрат на покупку становится все более и более важной, особенно в эпоху пост-Covid-19. TailorMax Stockloter, обладающий более чем 13-летним опытом работы с ликвидационными запасами, становится вашим лучшим партнером по снижению затрат в Китае.

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat with Us

Отправить запрос

手机端:
Выберите другой язык
English
العربية
Deutsch
Español
日本語
한국어
Português
русский
français
Текущий язык:русский

News
VR

21,528 Pairs of Steel Toed Safety Shoes Shipped to South Africa

2022/10/04
21,528 Pairs of Steel Toed Safety Shoes Shipped to South Africa

In August 2022, Mr Vijay representing a trading company in Hongkong confirmed a quite big order of our stocklot of steel toed safety shoes originally made for Europe. 21,528 pairs have been stuffed to two 40HQ containers at Haicang Port Warehouse and shipped to South Africa successfully. A lot of thanks to Mr Vijay and his company.


At this moment, we still have the left quantity of 22,848 pairs of the same product in warehouse. Buyers who have interest in this stock lot please contact us for more details.


Situated in the beautiful port city of Xiamen in Fujian Province of China, TailorMax Enterprises Limited, the first STOCKLOTER® in operation globally from the year of 2009, has been the Leading Chinese Sourcing Service Provider committed in providing our clients with the largest range of ready made goods including order cancellations or running productions at the best value prices.


During the past decade, with the large network of supplies in China and Bangladesh, TailorMax Stockloter has successfully helped outlet stores, department stores and online stores in North America, Latin America, Europe, Mid-East and South Africa maximize their retail profits and increase their competitiveness in their respective industries. 


Saving purchasing costs is becoming more and more important, especially during this time of Post-Covid-19 Era. With more than 13 year of sourcing experience in liquidation stock lots, TailorMax Stockloter is becoming Your Best Cost Saving Partner in China.

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

手机端:
Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English
Send Your Inquiry