Стандартная одежда& Экспортер обуви в Китае с 2009 года. 

Язык
Новости
VR

Переоценка доллара США и обесценивание юаня

Сентябрь 30, 2022

С 2022 года обменный курс юаня обесценился на 11%, а индекс доллара США укрепился на 16%. В первом квартале 2022 года дефицит счета текущих операций США составит более 4% валового внутреннего продукта (ВВП), что на 1,3 процентных пункта больше, чем за тот же период 2021 года. Похоже, что индекс доллара США значительно снизился. переоценен.


Председатель Федеральной резервной системы Пауэлл объявил о повышении процентной ставки еще на 75 базисных пунктов в заявлении на сентябрьском заседании процентной ставки, впервые использовав термин «достаточный ограничительный уровень» вместо первоначального выражения «ограничительный уровень», что еще больше усилило ястребиную позицию ФРС против инфляция . В краткосрочной перспективе ужесточение монетарной политики ФРС не обернется, а политика повышения процентных ставок по-прежнему будет поддерживать индекс доллара США.


Теоретически динамика обменного курса страны должна быть связана с основными экономическими показателями страны.


Основной причиной относительной устойчивости обменного курса юаня в первой половине года был сильный экспорт. В 2022 году экспорт Китая неоднократно превышал ожидания рынка, при этом особенно хорошо себя зарекомендовали новые отрасли, связанные с энергетикой, такие как фотогальваника и автомобили. При этом производительность обрабатывающей промышленности Китая значительно возросла, что значительно повысило конкурентоспособность экспорта, а доля экспорта превысила исторические предельные значения. В сочетании с сокращением числа жителей Китая, выезжающих за границу, дефицит торговли услугами также уменьшился. Профицит счета текущих операций в первой половине года оказал некоторую поддержку обменному курсу юаня.


Однако во второй половине года наблюдалось понижательное давление на экспорт, и китайская экономика также испытала ряд непредсказуемых потрясений при переходе от рецессии к подъему. Общая экономика колебалась на низком уровне, что затрудняло восстановление.


Фундаментальные ожидания неутешительны, внутренние процентные ставки находятся под понижательным давлением, зарубежные процентные ставки все еще растут, а давление обесценивания обменного курса юаня быстро увеличивается. Мы ожидаем, что в краткосрочной перспективе обменный курс юаня все еще будет в определенной степени снижаться, но в середине следующего года он войдет в канал укрепления.


В целом обесценивание юаня должно положительно сказаться на всех экспортерах, таких какСтоклотер TailorMax в Китае.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
العربية
Deutsch
Español
日本語
한국어
Português
русский
français
Текущий язык:русский

News
VR

The Overvaluation of the U.S. dollar and the Depreciation of RMB

2022/09/30

Since 2022, the RMB exchange rate has depreciated by 11%, and the US dollar index has appreciated by 16%. In the first quarter of 2022, the U.S. current account deficit will account for more than 4% of gross domestic product (GDP), an increase of 1.3 percentage points from the same period in 2021. It appears that the US dollar index has become significantly overvalued.


Federal Reserve Chairman Powell announced another 75 basis points of interest rate hikes in the September interest rate meeting statement, using the term "sufficient restrictive level" for the first time to replace the original "restrictive level" expression, further strengthening the Fed's hawkish stance against inflation . In the short term, the Fed's tightening monetary policy will not turn, and the policy of raising interest rates will still support the US dollar index.


Theoretically, a country's exchange rate movements should be related to the country's economic fundamentals.


The main reason for the relative strength of the RMB exchange rate in the first half of the year was strong exports. In 2022, China's exports have repeatedly exceeded market expectations, with new energy-related industries such as photovoltaics and automobiles performing particularly well. In the process, the productivity of China's manufacturing industry has increased significantly, which has greatly boosted the competitiveness of exports, and the share of exports has exceeded historical extremes. Coupled with the decline of Chinese residents going abroad, the service trade deficit has also decreased. The current account surplus in the first half of the year provided some support for the RMB exchange rate.


However, in the second half of the year, there was downward pressure on exports, and the Chinese economy also experienced some unpredictable shocks during the transition from recession to recovery. The overall economy was hovering at a low level, making it difficult to sustain a recovery.


Fundamental expectations are not good, domestic interest rates are under downward pressure, overseas interest rates are still rising, and the depreciation pressure of the RMB exchange rate is rapidly increasing. We expect that the RMB exchange rate will still depreciate to a certain extent in the short term, but it will enter an appreciation channel in the middle of next year.


Overally speaking, the depreciation of RMB should have a positive impact on all exporters like TailorMax Stockloter in China.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

手机端:
Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English
Send Your Inquiry