Стандартная одежда& Экспортер обуви в Китае с 2009 года. 

Язык
Новости
VR

Все товары перемещены в новый складской комплекс

Сентябрь 08, 2022
Все товары перемещены в новый складской комплекс

Сегодня важный и памятный день. Недавно арендованный склад, расположенный недалеко от порта Хайцан в городе Сямэнь, начал работу. Склад принадлежит государственной группе сотрудничества, которая имеет очень многолетний опыт складирования и транспортировки. С почти неограниченными складскими площадями мы считаем, что TailorMax Stockloter будет предоставлять более профессиональные услуги покупателям по всему миру.  


Компания TailorMax Enterprises Limited, расположенная в красивом портовом городе Сямэнь в провинции Фуцзянь, является первым торговым центром STOCKLOTER®. работает по всему миру с 2009 года, является ведущим китайским поставщиком услуг по снабжению, стремящимся предоставлять нашим клиентам самый широкий ассортимент готовых товаров, включая отмену заказов или текущее производство по лучшим ценам.


За последнее десятилетие, имея обширную сеть поставок в Китае и Бангладеш, TailorMax Stockloter успешно помог аутлет-магазинам, универмагам и интернет-магазинам в Северной Америке, Латинской Америке, Европе, Среднем Востоке и Южной Африке максимизировать свою розничную прибыль и увеличить их конкурентоспособность в соответствующих отраслях. 


Экономия затрат на покупку становится все более и более важной, особенно в эпоху пост-Covid-19. TailorMax Stockloter, обладающий более чем 13-летним опытом работы с ликвидационными запасами, становится вашим лучшим партнером по снижению затрат в Китае.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
العربية
Deutsch
Español
日本語
한국어
Português
русский
français
Текущий язык:русский

News
VR

All Goods Moved To New Warehousing Facility

2022/09/08
All Goods Moved To New Warehousing Facility

Today is an important and memorable day. The newly rented warehouse located nearby the Haicang Port in Xiamen City started operation. The warehouse is owned by a state-owned cooperation group who has very long years of warehousing and transportation experience. With the almost unlimited warehouse space, we believe that TailorMax Stockloter will provide more professional services to the buyers all over the world.   


Situated in the beautiful port city of Xiamen in Fujian Province of China, TailorMax Enterprises Limited, the first STOCKLOTER® in operation globally from the year of 2009, has been the Leading Chinese Sourcing Service Provider committed in providing our clients with the largest range of ready made goods including order cancellations or running productions at the best value prices.


During the past decade, with the large network of supplies in China and Bangladesh, TailorMax Stockloter has successfully helped outlet stores, department stores and online stores in North America, Latin America, Europe, Mid-East and South Africa maximize their retail profits and increase their competitiveness in their respective industries. 


Saving purchasing costs is becoming more and more important, especially during this time of Post-Covid-19 Era. With more than 13 year of sourcing experience in liquidation stock lots, TailorMax Stockloter is becoming Your Best Cost Saving Partner in China.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

手机端:
Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский
Current language:English
Send Your Inquiry